UNDERBOLD POD30-СРАВНЕНИЕ
СОПОСТАВЛЕНИЕ UNDERBOLD-POD30 И КЛАССИЧЕСКОГО МЕТОДА
МЕСТНАЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Асфальт и другие существующие материалы иммобилизуются и используются вторично.
ПЛОТНОСТЬ: Метод UNDERBOLD обеспечивает очень высокую плотность, поскольку воздушные полости заполнены наночастицами до микроскопического уровня, а не остаются пустыми, создавая таким образом стабильный слой.
ГЛОБАЛЬНАЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Метод UNDERBOLD значительно снижает нагрузку на окружающую среду из-за более короткого времени строительства. Пример: при ремонте 17-километровой автомагистрали нагрузка CO² составляет 37 673 кг.
МЕСТНАЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Асфальт и другие существующие материалы необходимо вывозить на свалки за плату.
ПЛОТНОСТЬ: Меньшая плотность, поскольку воздушные полости заполнены водой или остаются пустыми. Это заставляет частицы материала двигаться, что, в свою очередь, приводит к необратимому повреждению асфальтового покрытия.
ГЛОБАЛЬНАЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: Из-за более длительного времени строительства и обширной логистики нагрузка CO2 традиционным методом в том же примере составляет 863 537 кг.
С UNDERBOLD-POD30 УСТОЙЧИВОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ ТЕМПЕРАТУРЫ Благодаря высокой водонепроницаемости достигается очень высокая устойчивость к температурным воздействиям при переходе через 0 градусов(зимой / летом), и, таким образом, тенденция к образованию трещин значительно сводится к минимуму. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПА СТРОИТЕЛЬСТВА При использовании метода по технологии UNDERBOLD строительство происходит быстрее, чем при использовании классического метода. Пример: для строительство дороги длиной 1 км и шириной 8 метров вам потребуется 4 дня. МАТЕРИАЛ Метод UNDERBOLD можно использовать на всех грунтах, если содержание органических веществ не превышает 3%. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ Любая желаемая несущая способность может быть достигнута путем адаптации количества связующего материала с UNDERBOLD-POD30. |
ОБЫЧНЫЙ УСТОЙЧИВОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ ТЕМПЕРАТУРЫ Очень высокая склонность к образованию трещин из-за температурных изменений, так как имеет высокую водопроницаемость. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПА СТРОИТЕЛЬСТВА Срок строительства 1 км дороги шириной 10 метров составляет 12 дней (вяжущий слой, базовый слой) МАТЕРИАЛ Существующие слои грунта / асфальта необходимо удалить и утилизировать за определенную плату. Необходимо закупить новый материал ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ Достижимая несущая способность ограничена в зависимости от существующего материала почвы. Для достижения большей несущей способности необходимо увеличить толщину слоя асфальта. |